You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

29 июня 2022

Развитие, это всегда движение вперед для любой компании.
На сегодняшний день, это турбулентность и непонимание будущего  из военной агрессии России в Украине, многие бизнесы закрылись, некоторые не планируют открываться, многие держаться и продолжают бизнес. 2022 год оказался временем не только личной трагедией каждого из граждан Украины и компаний, но и не реализованных мечтаний, планов и проектов. Мы планировали предоставить нашему потребителю нашу новинку бренд драже Bim&Ba. Потребитель данного продукта не прост, подростковая аудитория всегда сложна и импульсивна. Мы решили предложить покупателю не только семь разных вкусов от классического арахиса до мармелада и изюма , но семь разных персонажей, для того чтобы покупатель сам принял решение, какой вкус и тип персонажа ему больше по вкусу. 
В начале 2022  года мы только начали делать первые шаги в знакомстве покупателя с брендом Bim&Ba, но полностью раскрыться на рынке не удалось из за военный действий. Наверное, в это не простое для любого бизнеса время, можно было бы довольствоваться малым, но это не подход нашей компании. Мы не планируем отказаться от своих планов и мечтаний, и решили все-таки представить рынку наш продукт тм Bim&Ba.
Уверен, каждый из нас найдет свой любимый вкус данного драже, и его успешность на рынке, даст нам новый импульс не стоять на достигнутом, а искать и предлагать новые продукты на рынке Украине и за ее пределами.